Собственная доставка или аутсорсинг

Собственная служба доставки у магазинов, интернет или имеющих сеть торговых точек, заставляет нести владельцев компаний дополнительные расходы. Их приходится оплачивать независимо от загруженности курьеров работой. Такое часто бывает в несезон при минимальных объемах продаж. В это время происходит текучка кадров среди курьеров, что порождает дополнительные хлопоты. Обучение сотрудников и прочие бизнес-процессы усложняются и негативно отражаются на деятельности магазина. Владельцы их обращаются и в логистические фирмы с целью ускорить процесс транспортировки товара в пиковые дни, например, во время праздников при увеличении объемов продаж. Важным критерием отбора таких организаций является гибкость. Если компания может перевозить груз ежедневно с утра до вечера, то она будет выбрана. Качество сервиса – еще один плюс такой фирмы, который является и важным показателем ее клиенто-ориентированности.

Рынок логистики не поддается исследованиям, но из опыта фирм, которые работают на аутсорсинге, следует, что они имеют успех на рынке доставки товаров. Некоторые предприниматели, столкнувшиеся с внутренней организацией перевозок, понимают, сколько придется потратить сил, средств и времени, чтобы создать новую оптимальную схему по перемещению груза с сохранением его качества. Поэтому они желают работать с внешней доставкой. Это позволяет им сконцентрироваться на улучшении собственного сервиса, маркетинге и менеджменте. Компании-производители или поставщики могут не держать штат логистов, экспедиторов и водителей, а также грузчиков, чтобы доставлять свою продукцию до потребителя. Исследования показали, что транспортировка товара – самая запоминающаяся точка взаимодействия с клиентом. Она конечна, поэтому необходимо провести все безупречно. Гораздо надежнее и выгоднее нанять стороннюю службу, которая возьмет все проблемы на себя. Фирма, занимающаяся логистикой, как правило, отвечает за качество своих услуг. Тем более для магазинов у компаний-перевозчиков обычно действуют особые тарифы по доставке продукции

Comments are closed.